Групповые программы: йога

+7 (495) 981-4... — показать

Отзывы - групповые программы - йога

  • Ekaterina оценил место на
    и написал 3 сентября 2018 в 21:14
    Не клуб, а сплошное расстройство. Карту взяла месяц назад и уже очень жалею об этом. Такие занятия как Agua Flat и Антигравитационная йога оплачиваются дополнительно в размере 800—1500 рублей, с таким успехом выгоднее было бы взять карту в World Class. Тесный бассейн, наполненный недовольными бабками:(((раньше клуб был лучше.
  • Елена оценил место на
    и написал 31 января в 14:46
    Клуб очень испортился. Хожу около 10 лет. Есть с чем сравнить 0. Вода в кулерах из под крана — меньшее из зол, но худшее для здоровья 1. Йогу просто изжили. Хотя были золотые времена, была йога 23 и хатха (с Самиром, с Ольгой) по вечерам, на которую можно было ходить после работы. Теперь какие-то стремные «тренеры» (протите, но учителями их никак нельзя назвать), да и вечером почти не осталось занятий. Все платно. 2. Бассейн — очень много людей 3. Новые раздевалки — хотели как лучше, вышло как всегда. Одеваться вдвоем-троем в этом проходе и при таком расположении ящиков невозможно. 4. Браслеты! О! Это отдельная песня. Почему, я, лояльный (по мировым меркам) член клуба, должна платить как за гостевой доступ за вход на одно занятие, если браслет остался дома? 5. Про паркинг молчу вообще. Вечером летайте на вертолете. 6. Никого не волнует, что в саунах и душе кто-то регулярно пилит кожу пилингом, при этом стряхивает ее на других посетителей (жаловалась лично 2 раза, когда еще выдавали полотенца в раздевалках, персонал просто пожимает плечами — а нам то что, мы что можем сделать..) 7. Последняя песня: закончилась карта, позвонила в 21.40 в клуб, уточнила, можно ли приехать завтра и заплатить за день как гостевой проход? Сказали, вы не член клуба, но я уточню, перезвоню через 5 минут. И все) Ку-ку. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Называется: идите в ж№пу, дорогие клиенты.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 10 августа 2016 в 17:57
    Благодарим за предоставленную возможность выразить здесь свое мнение. Это эффективно, правильно и честно.
    Выражаем искреннюю признательность, благодарность владельцам и руководству клуба, всему персоналу от администраторов, тренеров, охранников до уборщиков за Ваш ежедневный, тяжелый, такой важный для нас труд и приобретенный заряд бодрости на весь день. Благодарим!
    Прошел год, как купили с женой абонементы в «ФитнесМанию». Недавно записали еще и дочь. Посещаем только тренажерный зал в интервале с 7—00 до 11—00 практически каждый день, включая выходные. За это время клуб стал родным и любимым местом.
    Нас приятно порадовал уровень цены и сервиса в 2015—2016 гг. Грамотно и дальновидно. Сфера услуг для людей — это самое трудное и неблагодарное направление в бизнесе. Вы выбрали стратегию закрепиться и стать лидером в самом сложном, требовательном, конкурентном и доходном сегменте, среднем. Пока это удаётся! Вы — Молодцы! Поймать баланс цены, качества и количества — самая главная задача в любом деле. Знаем, что в клубе прошла реорганизация, запланирован большой ремонт, есть планы по дальнейшему улучшению уровня оснащения современным оборудованием и, как следствие, неминуемое повышение стоимости услуг. Хочется надеется, что с анализом и чутьём рынка у коллектива по-прежнему все в порядке. Вы не перейдёте ту грань, за которой постоянные, лояльные клиенты, преданные спорту и своему здоровью, будут заменены на редких, случайных, одиноких посетителей.
    Минусы можно найти везде, в каждом деле, у каждого. Вопрос, как правильней и эффективней на них реагировать, чтобы всем от этого была только польза. В этом мире, к сожалению, мало кто кого благодарит. В основном, все высказывают претензии. Рад, что здесь для нас это не тот случай. Думаю, индивидуальное и коллективное мнение тех, для кого это все создавалось — лучшая и объективная оценка работы команды. Наша оценка клубу и персоналу в указанное время посещения тренажерных залов — твердая 5.
    Присоединяемся к мнению насчёт музыки. К нашей оценке смело добавили бы еще и +, если бы музыкальная подборка была более динамичной, спортивной и качественной. Соглашусь, что здесь трудно угодить всем, хотя Вы молодцы и обязательно что-нибудь придумаете.
    А теперь, если можно, два добрых совета-пожелания:
    Первый. Знаю многих, кому не хватает ежедневных занятий йогой в самые ранние утренние часы, например в 8—00. Что может быть лучше того, чтобы начать день с приятной растяжки в лучах ласкающего солнца в кругу улыбающихся единомышленников? Пожалуйста, примите это к сведению.
    Второй. По ощущениям и наблюдаемой ситуации, стоимость услуги детской комнаты и секции плавания для детей завышена в 2 раза. Подумайте, каким может быть магнитом для клуба счастливый и довольный ребенок, проводящий вместе с родителями утро выходного дня.
    Прошу прощения за столь длинный отзыв, накипело! :-)
    Удачи Вам в Вашем деле! C благодарностью в душе и любовью в сердце, Ваши клиенты — Евгений, Олеся, Екатерина!